ЭКСПЕРТ ГРУПП

WWW.AS9100.RU

SAE AS 9100 C / EN 9100:2009
Quality Management Systems – Requirements for Aviation, Space and Defense Organizations
Системы менеджмента качества – Требования для авиационных, космических и оборонных организаций

Requirements and Flow Down (7.2.1 c, d)

Раздел:

7.2.1 c,d

Законодательные и другие обязательные требования

Требование
AS 9100 C

Определение требований, относящихся к продукции: Организация должна определить:
законодательные и другие обязательные требования, применимые к продукции, а так же любые дополнительные требования, рассматриваемые организацией как необходимые.  Примечание: требования, относящиеся к продукции, могут включать в себя специальные требования.

Основные ожидания

Ожидается, что как часть жизненного цикла продукции, поставщик (продавец) определит требования к продукции, которая должна быть изготовлена в соответствии с контрактом. Указанные требования должны включать установленные законом и нормативные требования стран(ы) заказчика и поставщика. Нормативные и установленные законом требования. относящиеся к деятельности поставщика, могут включать нормы лётной годности, экологические требования, средства защиты (внутренние, международные соглашения), требования в отношении охраны здоровья и обеспечения безопасности, условия производства и т.д. Применимые нормативные и установленные законом требования должны быть согласованы с заказчиком и контролирующим органом соответствующей страны, а любые разночтения, урегулированы заранее, до выпуска продукции. Примечание ссылается на определение, приведенное в AS 9100 § 3.2.

Вид поставки:


Стандартный / Серийный продукт


Сырьё


По проекту заказчика 


Разработка поставщика

Особые ожидания

Заказчик, Покупатель

Заказчик заинтересован в установлении законодательных и нормативные требований, которые не были им включены в Информацию по закупкам п.7.4.2 AS 9100, договорную документацию и другую документацию по лицензированию и (внешне) экономической деятельности.

Продавец, Поставщик

Поставщик имеет установленный порядок действий для определения применимых нормативных и установленные законом требования и согласования (подтверждения) этих требований с заказчиком.

Поставщик проведет анализ договорных документов, а так же региональных законодательных и нормативных требований. Поставщик должен учесть все применимые законодательные и нормативные требования. Поставщик должен планировать выполнение этих требований даже если они выйдут за рамки системы качества и/или контрактной документации.

Незамедлительное уведомление заказчика в слкчае, если какие-либо требования отсутствуют (не сформулированы) или какое-либо из требований невозможно выполнить.

Документация, демонстрирующая соответствие ожиданию (то, что бы мог искать аудитор )

Заказчик, Покупатель

Перечень законодательных и нормативных требований, внесенный в контрактную документацию.

Продавец, Поставщик

Перечень законодательных и нормативных требований, внесенный в контрактную документацию.

Чек-лист к анализу контракта

Пример (рекомендация)

Заказчик, Покупатель

FAR 52.245; DRAR 252.211-7013; 22CFR; Parts 120-130; 15 CFR 768-799

Продавец, Поставщик

Внутренний процесс обеспечения доступа к самым последним применимым законодательным и нормативным требованиям.

Отслеживание и регистрация приемлемых законодательных и нормативных требований. Обзор изменений, по крайней мере, один раз в год.

К оглавлению
На английском


Источник: Supply Chain Management Handbook (SCMH)

Руководство по управлению цепочкой поставки (SCMH) выпущено IAQG для оказания практической помощи по улучшению качества. Использование Руководства является полностью добровольным. Принятие решение о его применимости и пригодности для любого практического использования остается на исключительной ответственностью пользователя. IAQG сохраняет права на интеллектуальную собственность материалов, представленных в Руководстве по управлению цепочкой поставки.

Руководство по управлению цепочкой поставки

Раздел 2: РАБОТА С КОНТРАКТОМ
(Requirements and Flow Down)

7.2.1 a - Требования к поставке и деятельности после поставки
7.2.1 b - Требования, не определенные потребителем
7.2.1. c,d - Законодательные и другие обязательные требования
7.2.2 §1 - Анализ требований, относящихся к продукции
7.2.2 a - Анализ требований, которые были определены
7.2.2 b - Изменение ранее сформулированных требований
7.2.2 c - Способность выполнить требования
7.2.2 d - Специальные требования
7.2.2 e - Оценка риска
7.2.2 §2 - Записи об анализе
7.2.2 §3 - Недокументированные требования
7.2.2 §4 - Изменения требований
7.2.3 a,b,c - Связь с потребителем
7.4.1 - Процесс закупок
7.4.1 a - Реестр одобренных поставщиков
7.4.1 b - Периодический анализ деятельности поставщика
7.4.1 c - Невыполнение требований
7.4.1 d - Специальные процессы, одобренные заказчиком
7.4.1 e - Присвоение поставщику статуса утверждения
7.4.1 f - Риск при выборе поставщиков
7.4.2 a - Требования к одобрению
7.4.2 b - Требования к персоналу
7.4.2 c - Требования к СМК
7.4.2 d - Требования к техническим данным
7.4.2 e - Требования к приемке
7.4.2 f - Требования к образцам для испытаний
7.4.2 g - Требования по несоответствующей продукции
7.4.2 h - Требования к хранению записей
7.4.2 i - Требования к правам доступа
7.4.2 j - Передача требований по цепочке
 
Яндекс.Метрика
© 2011 Эксперт Групп: Info@AS9100.ru
ООО "Эксперт Групп"
 

© 2011 Эксперт Групп: Info@AS9100.ru