ЭКСПЕРТ ГРУПП

WWW.AS9100.RU

SAE AS 9100 C / EN 9100:2009
Quality Management Systems – Requirements for Aviation, Space and Defense Organizations
Системы менеджмента качества – Требования для авиационных, космических и оборонных организаций

Requirements and Flow Down (7.2.2 §3)
Раздел: 7.2.2 §3 Не документированные требования
Требование
AS 9100 C
Анализ требований, относящихся к продукции:
Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции. Этот анализ должен проводиться до принятия организацией обязательства поставлять продукцию потребителю (например, участие в тендерах, принятие контрактов или заказов, принятие изменений к контрактам или заказам).
Если потребители не выдвигают документированных требований, организация должна подтвердить их у потребителя до принятия к исполнению.
Основные ожидания

Организация должна иметь полное понимание в отношении требований заказчика до начала выполнения работ, даже при отсутствии каких-либо документов или подробно описания. Понимание требований, а также понимание последствий недопонимания оных должны быть обоюдо понятным для участников: как для исполнителя, так и для заказчика.

Вид поставки:
Стандартный / Серийный продукт

Сырьё

По проекту заказчика

Разработка поставщика
Особые ожидания Заказчик, Покупатель См. п. 7.4.2 Информация по закупкам.
Продавец, Поставщик Данная ситуация не типична для аэрокосмической и военной отраслей, однако, если будут получены какие либо недокументированные (устные) требования, они будут документированы.
Документация, демонстрирую- щая соответствие ожиданию (то, что бы мог искать аудитор ) Заказчик, Покупатель Не характерно для авиационной, космической и/или военной отрасли.
Продавец, Поставщик Свидетельства того, что все требования были документированы (Например, факс, e-mail, обычная почта).
Пример (реко- мендация) Заказчик, Покупатель        
Продавец, Поставщик        

К оглавлению
На английском


Источник: Supply Chain Management Handbook (SCMH)

Руководство по управлению цепочкой поставки выпущено IAQG для оказания практической помощи по улучшению качества. Использование Руководства является полностью добровольным. Принятие решение о его применимости и пригодности для любого практического использования остается на исключительной ответственностью пользователя. IAQG сохраняет права на интеллектуальную собственность материалов, представленных в Руководстве по управлению цепочкой поставки.

Руководство по управлению цепочкой поставки

Раздел 2: РАБОТА С КОНТРАКТОМ
(Requirements and Flow Down)

7.2.1 a - Требования к поставке и деятельности после поставки
7.2.1 b - Требования, не определенные потребителем
7.2.1. c,d - Законодательные и другие обязательные требования
7.2.2 §1 - Анализ требований, относящихся к продукции
7.2.2 a - Анализ требований, которые были определены
7.2.2 b - Изменение ранее сформулированных требований
7.2.2 c - Способность выполнить требования
7.2.2 d - Специальные требования
7.2.2 e - Оценка риска
7.2.2 §2 - Записи об анализе
7.2.2 §3 - Недокументированные требования
7.2.2 §4 - Изменения требований
7.2.3 a,b,c - Связь с потребителем
7.4.1 - Процесс закупок
7.4.1 a - Реестр одобренных поставщиков
7.4.1 b - Периодический анализ деятельности поставщика
7.4.1 c - Невыполнение требований
7.4.1 d - Специальные процессы, одобренные заказчиком
7.4.1 e - Присвоение поставщику статуса утверждения
7.4.1 f - Риск при выборе поставщиков
7.4.2 a - Требования к одобрению
7.4.2 b - Требования к персоналу
7.4.2 c - Требования к СМК
7.4.2 d - Требования к техническим данным
7.4.2 e - Требования к приемке
7.4.2 f - Требования к образцам для испытаний
7.4.2 g - Требования по несоответствующей продукции
7.4.2 h - Требования к хранению записей
7.4.2 i - Требования к правам доступа
7.4.2 j - Передача требований по цепочке
 
Яндекс.Метрика
© 2011 Эксперт Групп: Info@AS9100.ru
ООО "Эксперт Групп"
 

© 2011 Эксперт Групп: Info@AS9100.ru